Торговые уголки, павильоны

Корнер (англ. corner — «угол») секция определенного бренда в общем пространстве торговой точки, не отделенная стенами, но имеющая собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. По сути, это отдел, фирменная секция какой-либо марки одежды, косметики и пр.

Формат корнеров отличается от общего стиля магазина своим неформатом, эффектным видом, нетривиальным техническим решением.

Роль корнера различна от чисто эстетической до маркетингового хода представить разные торговые марки на разных площадях, чтобы усилить впечатление от каждой марки и повысить продажи товара.

Также иногда корнерами в ТЦ стали называть представительства сетевых кафе, суши-баров, пиццерий и кофеен, которые предлагают посетителям лишь небольшую часть своего стандартного ассортимента.

РА «Талер» разрабатывает каждый корнер отдельно для каждого магазина с учетом бренда и торговой марки.

Использование корнеров позволяет привлечь внимание к определенному бренду и по достоинству оценить его преимущества. Корнер позволяет добиться следующих эффектов:

  • информирование потребителя о характеристиках продукта: наименование, объем, цена и т. д.,
  • улучшение доступа к продукции определенного бренда,
  • предоставление возможности выбора между аналогичными продуктами, которые различаются по каким-либо характеристикам: цвету, объему, дизайну упаковки и т. д.

Основные элементы корнера:

рекламная панель  конструкция с информацией о бренде, соответствующей символикой и маркировкой ячеек;

зона презентации – это панель зона презентации  это панель с ячейками, в которых распределяется продукция одного бренда, в том числе образцы-тестеры

зона накопления  ящики в нижней части конструкции, в которых хранится товар.

Примеры корнеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.