Рекламные пилоны

Пилоны для наружной и интерьерной рекламы

Рекламный пилон обычно представляет собой двустороннюю конструкцию — короб с нанесенной информацией, с подсветкой или без. Высота объекта должна позволять прочитать предложенную информацию потенциальному пользователю и поэтому колеблется в пределах 2-2,5 метров.

В отличие от стел пилоны бывают уличными и интерьерными.

Интерьерный пилон является POS-материалом и используется в качестве рекламы на местах продаж. Его размер значительно меньше уличного аналога. В изготовлении может быть использовано оргстекло, пластик и другие материалы, которые позволяют создавать конструкцию любой сложности. Для получения полукруглой формы применяется специальный алюминиевый профиль. Несомненное преимущество таких конструкций легкость установки.

Уличный пилон  это конструкция, которая, несомненно, является элементом, определяющим городскую архитектуру. Отличается конструкция хорошей герметичностью, долговечностью, что обусловлено ее стойкостью к погодным условиям. Уличный пилон наилучшим образом доносит информацию, так как располагается на уровне глаз.

Устанавливают конструкции в многолюдных местах: обычно это вход в торговые центры, развлекательные заведения, остановки общественного транспорта и прочее.

Некоторые пилоны для рекламы снабжают роллерным механизмом, который допускает расположение сразу нескольких рекламных носителей (плакатов), сменяющих друг друга.

Несомненным преимуществом такого пилона является простая замена рекламных плакатов. Короб достаточно легко открывается, позволяя оперативно сменить информацию. Изготовив устройство всего один раз, им можно пользоваться долгое время, не тратя дополнительных средств.

В рекламном агентстве «Талер» вы можете заказать изготовление рекламного пилона или стелы по хорошим ценам, и вы гарантированно получите эффективное изделие высокого качества. Наличие собственной производственной базы, контроль на каждом этапе выгодно отличают организацию от других производителей рекламы.