Рекламные диспенсеры

Для продвижения какого-либо товара или бренда довольно действенный в использовании такой вид рекламы, как рекламные диспенсеры (лотки) представляют собой вертикальную панель с небольшим лотком или несколькими лотками, в который(е) вкладывают рекламные брошюры, листовки или продукты (шоколад, сухарики и пр.).

Они позволяют эффективно и ненавязчиво проводить успешные рекламные кампании, не требуют какого-либо обслуживания, клиенты сами будут разбирать предложенные материалы или покупать товар, и лишь иногда надо пополнять запасы. Можно говорить, что в практическом смысле рекламные диспенсеры несут в себе тройную функцию: презентацию товара, его хранение и продажу.

Места установки диспенсеров в принципе ничем не ограничены, но стоит придерживаться определенных зон для рекламирования конкретного товара или услуги в местах продаж: витрины, полки, лотки, вблизи кассовых аппаратов; в инфоточках: у регистрационных стоек (банках, турфирмах, страховых компаниях) или рекламных стендах на выставочных павильонах и т.д.

Конструкция и внешний вид, выполняются таким образом, чтобы максимально привлечь внимание потенциального клиента, а листовки, расположенные внутри лотка, позволяют получить исчерпывающую информацию о продукте.

Размеры

Рекламные диспенсеры могут быть настольными (формата А5, А4, А3…) или напольными (более объемные), редко настенными, в зависимости от цели рекламной кампании, типа помещения и рекламируемого продукта или бренда.

Довольно часто у нас заказывают рекламные диспенсеры с полноцветной печатью, выполненные из кашированного картона, с подставкой и карманом для раздаточных материалов.

РА «Талер» изготавливает как простые, так и фигурные, со сложным контуром рекламные диспенсеры и, что важно, по привлекательным ценам для заказчика.

На базе собственного производства наши специалисты могут выполнять диспенсеры различных форм, выбирая для этого любой материал: картон, прозрачное оргстекло или акрил, пластик, фанера или металл.

Наиболее популярны диспенсеры в местах торговли из-за ряда своих преимуществ:

  • простая конструкция и небольшой размер делают диспенсеры недорогим видом рекламы;
  • свободный (как правило, по ходу движения) доступ посетителей к рекламным материалам;
  • при проведении новой кампании или акции размещаемые материалы в диспенсере заменяются очень быстро;
  • служат хорошим дополнением корпоративного стиля.

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.