Навигация в торговых и бизнес центрах
Большие площади, наличие нескольких этажей или отделов вызывают затруднения у посетителей с поиском того или иного офиса, магазина или товара внутри помещений бизнес-центра или магазина. Чтобы облегчить поиск, собственники бизнес-центров и больших магазинов устанавливают системы навигации и информирования для своих посетителей, заказывают всевозможные рекламные указатели в виде табличек, стрелок, логотипов компаний, подвесных рекламных конструкций.
Система навигации должна помочь посетителям разобраться в направлениях движений по магазину или торговому центру и помочь с выбором.
Для того чтобы система навигации по бизнес-центру или магазину была эффективной и помогала посетителям грамотно сориентироваться, ее нужно тщательно продумать. Недостаточно просто развесить таблички на видных местах, нужно вжиться в роль покупателя и создать для него удобную систему поиска.
Навигационное оформление того или иного помещения должно выполняться в едином фирменном стиле (единая цветовая гамма, технология производства продукций, дизайнерский стиль), чтобы все навигационные элементы были частью единой системы. Это поможет быстрее ориентироваться посетителям, создаст ощущение структуры и понятности, узнаваемости, сохранит красивый внешний вид помещений.
Основные виды рекламной навигации:
Подвесная навигация - навигационные панели крепятся к потолку, что позволяет рентабельно расходовать торговые площади бизнес-центра или магазина. Информация легкодоступна и находится на видном месте, практически перед глазами посетителей. Данные указатели достаточно распространены, так как такой вид навигации очень удобен. Материалами для изготовления навигационных подвесных указателей служат либо ПВХ панели, либо оргстекло, либо композит.
Настенная навигация - такой вид навигации крепится на стенах. Такие конструкции обладают рядом преимуществ. Они заметны, эстетичны, функциональны и поэтому достаточно востребованы. Но размеры настенных рекламно-навигационных конструкций ограничены архитектурой зданий. Обычно материал панелей — оргстекло с подсветкой изнутри либо световые короба. И изготовление таких конструкций достаточно дорого, но все же они остаются популярными. Световые короба, несветовые панели также очень часто используют для настенной навигации.
Напольная навигация - элементами напольной навигации являются стрелки или следы, указывающие направление. Чаще всего для этого используют трафареты или пленку, пленка достаточно долговечна и легко приклеивается. Для того чтобы усилить прочность, применяют ламинированную пленку.
Отдельно стоящие указатели (пилоны, стелы, тотемы, штенедеры и пр.) - данные конструкции с информацией — это важный элемент в любом крупном ТРЦ. Мы их можем встретить как при входе, так и на каждом этаже. Посетители легко ориентируются благодаря таким указателям, что позволяет быстро найти нужный отдел и не заблудиться.
РА «Талер» изготовит любые конструкции внутренней и наружной навигации. Мы поможем вам создать интересный и привлекательный дизайн навигации в торговых и бизнес-центрах.